СМИ: Facebook разжигает религиозную ненависть

25 октября 2021, 06:17

 

Компания Facebook способствовала разжиганию религиозной ненависти в Индии, пишет издание The Wall Street Journal. Сообщается, что в конце 2019 и начале 2020 годов количество материалов с подстрекательствами и призывами к насилию выросло на платформе в три раза. В СМИ утверждают, что такой контент распространялся и с помощью принадлежащего Facebook мессенджера WhasApp.
Журналисты заявляют о возможной связи между нападением на студенческий городок в Нью-Дели в 2020 году и участившимися на платформах компании обвинениями мусульман в распространении коронавируса. По данным издания, многие пользователи в это время замечали большое количество материалов, в которых поощряются конфликты и насилие.
Бывший сотрудник компании, менеджер по продукту Фрэнсис Хауген пояснила, что публикация провокационного контента увеличивает посещаемость и общее время, которое пользователи проводят в социальной сети.
"В Facebook поняли, что, если они настроят алгоритмы в сторону безопасности, люди будут проводить меньше времени на сайте, будут видеть меньше рекламы, в результате компания будет меньше зарабатывать", – приводит слова Хауген "Газета.ru".