В Стамбульском аэропорту пассажиры обслуживают роботов-консультантов

 

Американская газета Washington Post опубликовала статью, в которой рассказывается о роботах-консультантах в Стамбульском аэропорту.

Питер Холли, автор материала «Стамбульский аэропорт - один из крупнейших в мире аэропортов. Человекоподобные роботы помогают пассажирам найти дорогу» рассказал, что Стамбульский аэропорт расположен на территории, по размерам значительно превышающей Манхэттен в Нью-Йорке и что он является одним из самых загруженных воздушных узлов в мире. Холли привлек внимание к проблемам, с которыми пассажиры обычно сталкиваются в крупных аэропортах, где затрудняются ориентироваться.

Указав на то, что в Стамбульском аэропорту для этого работают человекоподобные роботы-консультанты, Холли отметил: «Это первые роботы на колесах, специально разработанные для аэропортов Турции. У голубых роботов размером с маленького ребенка яркое цифровое лицо с круглыми глазами. Они способны указывать направление и предоставлять информацию о рейсах и даже улыбаться. Роботы облегчают поездки пассажирам в то время, когда размеры аэропортов продолжают расти. После полного завершения строительства Стамбульский аэропорт сможет обслуживать 200 миллионов человек в год».