Названа точная дата очередного «апокалипсиса»

С завидной регулярностью СМИ тиражируют страшные предсказания о гибели человечества. На сей раз угрозу для жизни на земле разглядели в космосе. Группа исследователей обнаружила в космическом пространстве таинственный объект диаметром 40 метров, который на большой скорости движется к нашей планете.

По сообщениям западных журналистов, космический объект совсем уже близко к Земле. Столкновение астероида с поверхностью планеты ожидается 12 октября 2017 года. От удара такой махины образуется гигантский кратер, на планете произойдет глобальная катастрофа – разрушится озоновый слой Земли, что приведёт к резкому изменению климата и гибели всего живого, пишет британское издание The Mirror

Справедливости ради надо отметить, что это уже далеко не первое пророчество конца света. И к счастью, ни одно из них до сих пор так и не сбылось. В частности, прошлый «апокалипсис» из-за космической катастрофы предсказывали в сентябре 2015 года.

«Федеральное агентство новостей» приводит слова научного обозревателя телеканала «Культура» Александра Галкина. Эксперт считает, что «все обойдётся, как это случалось неоднократно: космический объект пролетит мимо нас».

«Такие быстро летящие объекты в космосе, как правило, быстро обнаруживаются. В России и США существуют средства наблюдения за астероидной опасностью. Если учёные про это ничего не говорят, то это все страшилки, которые рождаются в воспаленном мозгу обывателя», – отмечает эксперт.