В Дании обнаружили «череп инопланетянина» (ВИДЕО)

Во время раскопок на острове Силанд в Дании был обнаружен череп неизвестного существа. Так как артефакт обладал большими глазницами, его окрестили «черепом инопланетянина».

Необычные останки обнаружили рабочие, менявшие канализационные трубы, они и передали его учёным. При помощи радиоуглеродного анализа удалось вычислить возраст останков, они составляют не менее 800 лет.

Объём черепа в полтора раза больше черепа взрослого человека, и внешне выглядит так же, как привыкли изображать инопланетян в различных фильмах.

Учёные предполагают, что размер глазниц свидетельствует о том, что существо обитало там, где очень мало света, поскольку его глаза были хорошо приспособлены к слабой освещенности.

Однако некоторые исследователи склонны полагать о внеземном происхождении находки, так как за всю историю раскопок археологи ни с чем подобным не встречались.

Следует отметить, что в научных кругах весьма скептически относятся к новостям о пришельцах, летающих тарелках и прочих следах инопланетных развитых цивилизаций, представители которых решили лично посетить Землю. В то же время учёные не исключают, что где-то во Вселенной действительно могут быть планеты, населённые разумными существами, полагая, что космос настолько велик и в нём так много звёзд и планет, что это вполне вероятно.

У исламских учёных есть разные мнения о количестве существующих миров. Согласно словам Вахба, существует 18 тысяч миров, в числе которых и мир, в котором мы живём. Заххак утверждает о 360 мирах, где живут голые и босые создания, не ведающие о своём Создателе, а также о 60 тысячах миров с одетыми и обутыми обитателями, которые знают своего Творца. По мнению другого учёного, Мукатиля, общее количество миров достигает 80 тысяч, а Каабуль Ахбар считает, что точное количество миров не известно никому, кроме Всевышнего Аллаха (см. «Фатхуль Мубин ли Ибни Хаджар Аль-Хайтами», стр. 8).