В Сан-Франциско обсудили тот факт, что видеоигры популяризуют исламофобию

 

Негативный образ мусульманина, который стал навязчиво распространяться в видеоиграх, обсудили в рамках конференции разработчиков компьютерных игр в Сан-Франциско.

На круглом столе участники подчеркнули несправедливую тенденцию: в течение последних двух лет большинство отрицательных персонажей в компьютерных играх – это выходцы из стран и регионов, где исповедуется ислам. Следующие по частоте использования в игре предлагаемого к уничтожению врага – это русские и латиноамериканцы. Убивший их в игре чувствует себя победителем, героем. Это очень опасная тенденция.

 «Сейчас кровь мусульман – самая дешёвая в мире… Самая дорогая – кровь американцев. И всё, что вам нужно сделать в Call of Duty – это просто застрелить араба», — поделился разработчик видеоигр, голландец египетского происхождения Рами Исмаил своими выводами и опасениями.

Сюжеты таких популярных игр, как Call of Duty, способствуют усилению стереотипа о том, что все мусульмане – террористы, и способствует усилению исламофобских настроений среди самого уязвимого звена общества – молодёжи.

Подобное недопустимо, согласились все участники мероприятия. Они также отметили, что есть игры, в которых мусульманин является позитивным героем, и отметили, что было бы хорошо, если бы таких игр стало больше.