Исламское право

Женщина имеет право использовать любые украшения этого света – золото, серебро, драгоценности, шелк и т.д. Это соответствует её жизни и образу. От представительниц слабого пола в большей степени требуется демонстрация красоты, нежности, обаяния и привлекательности для мужа...
16.02.2017
Причиной написания этой статьи стало то, что сегодня распространилось мнение о дозволенности протирания обычных носков. Часто можно наблюдать, как некоторые мусульмане во время совершения малого омовения, проводят мокрыми руками по носкам и спокойно идут совершать намаз...
07.02.2017
Мы более нуждаемся в том, чтобы отдать милостыню тому, кому она действительно необходима. Нуждаемся в том, чтобы ее приняли. Так что не мы с вами, дающие милостыню бедному человеку, делаем одолжение ему, а скорее, он делает одолжение нам, принимая от нас подаяние...
04.02.2017
«Хиджаб» в переводе с арабского языка означает «покрывание, скрытие». В шариатской терминологии «хиджаб» – это покрытие тела женщины, соблюдая определённые требования...  
03.02.2017
Мусульманка должна понимать, что платок (хиджаб) покрывающий всю голову – это не только стиль её одежды, но и жизненная позиция, проявление её веры. Именно веры, так как девушка покрываясь выполняет то, что ей предписано Всевышним Аллахом...
31.01.2017
Искусственные части тела, которые человек фиксирует на своём теле, необязательно мыть во время ритуального купания  с целью очиститься от осквернения (джанаба), равно как и во время совершения омовения. Ведь родная часть тела отделена от протеза...
19.01.2017
В отношении этого вопроса среди богословов есть разные мнения, поэтому мусульманину следует не покупать и не продавать собак, даже если она сторожевая, если есть возможность получить её иным путём...
16.01.2017
Среди мусульманских богословов абсолютно нет никаких разногласий относительно того, что нет предела размеру махра. Ибо Всевышний в Коране говорит: «<…> и дали вы своим жёнам целое состояние в качестве махра…» (смысл 20 аята суры «Ан-Ниса»)...
14.01.2017
Подавляющее большинство богословов считают порицаемым дуть на еду и напиток из-за хадиса, переданного от Ибну Аббаса (да будет доволен им Аллах), в котором говорится: «Пророк ﷺ запретил дышать в сосуд/посуду или дуть в него». 
13.01.2017
Разрешается укорачивать обязательные намазы, находясь в пути, и это – добровольное дело каждого. Но основанное на этом утверждение о том, что нельзя совершать намазы-сунна, находясь в пути, является признаком незнания Шариата.
06.01.2017

Страницы

 
Подписка на Исламское право