Шамиль Исхаков: «Мы работаем с уважением к людям»

Блиц-интервью с выставки «Халяль-Экспо»

Корр.: Представьте, пожалуйста, Вашу компанию.

Ш. И.: Ассаляму алейкум, я представитель тунисской «Terra Delyssa». На российском рынке мы работаем недавно, но регулярно участвуем во всех выставках, рекламируя и пропагандируя нашу продукцию. Это продукция высокого качества, которая поступает прямо с завода по производству оливкового масла и кунжутной халвы. Мы также продаём финики прямо из наших рощ. Это три направления, с которыми мы здесь работаем. Нам известно, что в России среди мусульманского населения традиционно существует культура потребления сладкого. Мы производим высококачественное масло для выпечки, для салатов; у нас есть продукт, процесс производства которого – от дерева до фасовки – находится на особом контроле. Вот такими продуктами мы торгуем.

Корр.: Почему Ваша компания решила принять участие в выставке «Халяль-экспо»?

Ш. И.: Я считаю, что это наш долг как мусульман – поддержать своих братьев на таком хорошем пути, как развитие исламской экономики. К тому же, все представленные здесь товары – это товары здорового питания, или просто натуральный продукт, которого так не хватает в современном мире. Думаю, что Россия могла бы стать производителем таких продуктов, создавать свои мировые бренды на этой «философской» основе. А мы, российские мусульмане, могли бы гордиться тем, что первыми начали это продвигать.

Корр.: Какие цели Вы преследовали, участвуя в выставке?

Ш. И.: Нас, как и всех здесь, интересуют новые рынки сбыта. У нас уже есть сеть сбыта, но мы планирует её расширять.

Корр.: Не повлияла ли ситуация в Тунисе на Ваш бизнес?

Ш. И.: Немного повлияла. Мы беспокоились, хватит ли у нас запасов, чтобы сохранить бесперебойную поставку нашей продукции. Но мы справились. Слава Богу, что тунисские бизнесмены быстро нашли выход из ситуации.

Корр.: Есть ли у Вас пожелания к организаторам выставки?

Ш. И.: Нам бы хотелось, чтобы эта выставка проходила не изолированно, а одновременно с другими экспозициями, чтобы немусульмане тоже могли узнать о халяль-продуктах, и о нашей продукции в частности. Сейчас мы искусственно сужаем аудиторию, и это неправильно. Качественные и недорогие продуктовые линейки – это сегодня большая редкость, а потому о таких проектах и сетях должны знать все, кто хочет качественно и добротно питаться. Мы работаем с уважением ко всем людям и хотели бы, чтобы об этом знало по возможности большее количество народа.