«Умеренный Ислам» двойного муртада

Хорошо известный мусульманам России калужский священник Вячеслав Полосин на днях решил встать грудью на защиту террористической организации «Всемирный союз мусульманских учёных». Такая верность заслуживает уважения, хотя порождает нехорошие вопросы о корыстных мотивах. В любом случае, ответим на его критику.

​Как считает Полосин, «Всемирный союз мусульманских учёных – это не политическая организация и поэтому, не будучи субъектом политики, не может выражать никаких единых политических позиций от имени всей организации. Это творческий союз, аналогичный нашим союзам писателей, художников, композиторов и тех же учёных. В него входят люди с самыми разными политическими взглядами, они поддерживают или не поддерживают разные политические режимы. Никакой общей политической составляющей в ВСМУ нет. Более того, в Уставе ВСМУ записано, что членов этого союза объединяет только Ислам и служение науке, поэтому и в прошлом в его работе участвовали россияне, а в наблюдательный совет ВСМУ от России входил Магомед Албогачиев, первый Муфтий Ингушетии».

​Как известно, майский жук летать не может, но летает. И ВСМУ единой политической позиции выражать не может, но выражает регулярно! Террористическая организация как союз художников-писателей? Оригинально! Вон, НСДАП Гитлера тоже была союзом художников и писателей – её лидеры и акварели красивые рисовали, и книги про борьбу писали. А потом пришли злые русские и довели главного художника до самоубийства.

​«Ещё за год до Московской конференции, в 2011 году, генеральный секретарь ВСМУ д-р Карадаги был официально приглашён в Дагестан главой Республики. После успеха Московской конференции Карадаги решил откликнуться на это приглашение. В ноябре 2012 года состоялась его поездка в Дагестан, где он вместе с Муфтием и Советом алимов Дагестана сформулировали и приняли фетву, что Дагестан является территорией мира и Ислама. Из чего следует, что Шариат запрещает какие бы то ни было насильственные действия против власти, что тогда было особенно актуально. Научно обоснованная фетва имела большой резонанс и среди радикалов, и волна преступлений в Дагестане с использованием исламских мотивов резко пошла на спад, что было отмечено правоохранительными органами. Экстремисты на своём сайте признали, что, согласно Шариату, самоподрывы женщин и убийство мирных пассажиров – харам, что было немаловажно для профилактики и сужения социальной базы терроризма, а это сотни и тысячи сохранённых жизней! Это было свидетельство идейного поражения террористов, потому что те смертницы, которые до этого убивали других людей и себя, теперь даже самими террористами воспринимались не как шахидки, а как обитательницы ада. И это реальный результат проведённой нами вместе с ВСМУ богословской деятельности!»

​Оказывается, снижение террористической активности в Дагестане есть прямое следствие деятельности террористов из ВСМУ! Они ведь нанесли идейное поражение местным террористам, сразу прекратившим убивать мирных людей! Только интересно, не смертницы ли убивали мирных пассажиров в Волгограде? А как же резкое увеличение численности псевдошахидов на Ближнем Востоке, которые могут производить до нескольких десятков атак в день? Неужели они не читают фетвы ВСМУ?

​Напомним, что Карадаги обличал терроризм в Дагестане очень своеобразно. Вот примечательные цитаты этого борца за мир: «Шейх не считает лесное подполье «террористами» и «хариджитами». Вместо этого он считает боевиков «своими сыновьями» и «частью уммы мусульман», с которыми он расходится в методах установления Шариата»; «Шейх был сильно удивлён тем, что имам Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб считается в официальном духовенстве Дагестана английским шпионом. Также он сказал, что заметил, как многим не нравится шейху-ль-ислам Ибн Таймийя, на которого он постоянно ссылался в своих выступлениях. Шейх отметил, что очень любит Ибн Таймийю и черпает из его трудов много полезного. Напомню, что в официальном духовенстве Дагестана этот человек не вызывает признания и уважения. Шейх был сильно возмущён и удивлён тем, как из перевода «Аль-Васатыйи» Али Полосина (текста московской декларации) были выкинуты целые абзацы о джихаде и халифате, написанные его рукой, и сильно искажены некоторые выражения», «"Вся пролитая в Египте кровь ни к чему заметному не привела. Изменений удалось достичь благодаря мирным революциям, осуществлённым в соответствии с умеренной мирной программой. Воспользуйтесь же этим опытом и извлеките уроки из заявлений-отказов, которые писали радикально настроенные молодые люди в тюрьмах Египта. Эти заявления составили 17 томов. И не повторяйте эти ошибки", – сказал шейх аль-Карадаги».

​Таким образом, Карадаги по-отечески любит «лесных», Ваххаба и Таймийю, не любит цензуру Полосина и призывает радикальную молодёжь устраивать «мирные революции"». Как мы видим, его советами воспользовались в Египте, Сирии, Ливии, Тунисе и уже убили полтора миллиона человек – намного больше, чем во всех терактах за всю историю.

​«Тем не менее, надо смотреть на каждого человека объективно, отделять его научные исследования от эмоциональных политических манифестаций. Вызывает недоумение, что люди, которые сегодня вещают со старейших исламских сайтов, используют технологию «окон Овертона» – постепенного смещения смысла в сторону полной демонизации не только данного учёного, но даже и всех организаций, в которых он хотя бы раз появился», – пишет Полосин о своём кумире Кардави.

​И ведь точно! Не нужны нам «окна Овертона» и не надо смешивать успешного бизнесмена-строителя Усаму бен Мухаммеда бен Авада бен Ладена с нехорошим террористом Бен Ладеном, а уж тем более демонизировать созданные им организации!

​В целом Полосин долго рассказывает, каким прекрасным и полезным было сотрудничество с ВСМУ, сколько наград дали великому Карадаги и как ему все рукоплескали. И даже объявленный им России джихад осенью 2015 года практически не умаляет таких заслуг. Вот в этом и есть вся суть «Васатыйи» – усиленная работа на террористов, а затем попытки спасти свою шкуру от 275-й статьи УК РФ, переложив ответственность на муфтиев, шейхов, глав регионов, ректоров, силовиков. Особенно погибших от рук террористов – они-то уже такую ложь не опровергнут.

В Муфтияте РД ответили нам на вопрос их участия во всяких конференциях вполне однозначно. «Муфтий и другие работники ДУ присутствовали на тех мероприятиях, куда их приглашали представители власти и официально зарегистрированные организации. Муфтият в качестве хозяина мероприятий не выступал нигде и никогда. И не потому, что теперь ВСМУ – нелицеприятная организация. А именно потому, что при любом столкновении на конференциях становилось понятно о канонических расхождениях с руководством и, соответственно, просто членами этой организации». О чём свидетельствуют вышеприведённые слова, которые произносил Карадаги на пресс-конференциях с дагестанскими радикалами, а данные конференции тоже организовывали представители местных властных структур.

Очень интересен абзац, в котором Полосин ссылается на то, что он мюрид шейха и что для него являются завещанием его последние слова. Значит, когда шейх, по его словам, поддержал Полосина в создании «Васатыйи» – это для него завещание. А следование за преемником шейха Саида-афанди для него не завещание... Вот здесь уже становится очень интересно! Не будем приводить слова Полосина об его отношении к шейху и суфизму (которое, видимо, сугубо опирается на материальные ценности). Но однозначно эти слова свидетельствуют о том, что он просто-напросто муртад тариката, и не ему рассказывать сегодня о высоких и дорогих для мюридов отношениях с шейхами.

Полосин приоткрыл ящик Пандоры, который мы хотели и хотим держать закрытым. Но, если он и дальше будет тянуть эту крышку, можно посмотреть, что там ещё отложено у тех, кто долго считал его своим сторонником, соратником и единоверцем. И поддерживал много лет как морально, так и материально.

Да вразумит Всевышний тех, кто верит в Его Милость и Могущество!

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru